ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания Inlight.team осуществляет гарантийное обслуживание купленных в интернет-магазине товаров.
Для проведения гарантийного обслуживания клиенту необходимо предоставить товар и чек, подтверждающий его покупку у нас.
После тестирования изделие будет принято к обслуживанию. Также за клиентом остается право вернуть средства, потраченные на покупку изделия, либо заменить его на новое.
Обращаем внимание: возврат средств или обмен товара осуществляется в точном соответствии требованиям законодательства РФ и после предъявления удостоверения личности (паспорт, водительские права).
Более подробно с условиями гарантийного ремонта и обслуживания вы можете узнать отправив запрос по электронному адресу: warranty@arlight.team
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР
По вопросам возврата товара и/или при возникновении претензий к качеству товара вы можете обратиться к сотрудникам Сервисного отдела по телефону Ниже мы подробно рассказываем о том, как правильно оформить возврат товара и как рассматриваются заявки на возврат.
Если вы не нашли в тексте ответа на свой вопрос — обратитесь к сотрудникам Сервисного отдела по контактам, указанным выше.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 21 дней с момента получения товара
(Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу, который не может быть приобретен другими клиентами магазина.
Возврат товара ненадлежащего качества
На каждый товар, устанавливается срок гарантии, который указывается в сопроводительных документах
Виды брака
Существенный
(Качество изделия не соответствует заявленным характеристикам)
Скрытый
(Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении)
Явный
(Данный вид брака обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра)
Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара.
Почему мне отказали в возврате товара?
Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:
ВАЖНО:
В случае, если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.